Терапия

Причины, по которым необходимо показать Вашего домашнего питомца врачу-терапевту, могут быть самыми разнообразными: заболевания системы органов дыхания, мочевыделительной системы, инфекции, заболевания желудочно-кишечного тракта и т. д.

Следует отметить, что ветеринарный осмотр необходим не только в момент протекания заболевания, но и в целях профилактики, эффективным методом которой является диспансеризация животных. Также рекомендуем записаться на прием к ветеринару-терапевту сразу после появления домашнего животного в доме. Терапевт даст рекомендации по правильному кормлению, уходу и содержанию Вашего домашнего питомца.

Как проходит прием у ветеринара-терапевта?

Методы лечения индивидуальны для каждого животного и зависят от вида, породы, возраста, пола и общего состояния организма Вашего питомца. Основу терапевтического приема у ветеринара составляет тщательный осмотр животного, который включает:

• осмотр состояния слизистых оболочек, выделения из носовых ходов и глаз;
  • осмотр кожных покровов и шерсти;
  • проверку размера, формы и подвижности лимфатических узлов;
  • проведение термометрии (измерение температуры), пальпации и аускультацию;
  • сбор сведений об образе жизни животного, его содержании, кормлении и других особенностях;
  • сбор информации о проявлении заболевания на ранних этапах его развития, оказанном лечении, ранее перенесенных заболеваниях и сопутствующих патологиях.

Для более точной диагностики ветеринар может дополнительно назначить лабораторные исследования (общий и биохимический анализ крови, общий анализ мочи и другие), ультразвуковое исследование (позволяет получить информацию о структурном состоянии мочевого пузыря, почек, печени, желудка и других органов брюшной полости), диагностическое эндоскопическое исследование, гастроскопию или направить Вас на прием к узкому специалисту.

Все диагностические процедуры проводятся с использованием современной аппаратуры, позволяющей ветеринару получить достоверную информацию о состоянии внутренних органов животного и поставить правильный диагноз. На основании имеющихся данных терапевт назначает надлежащую схему лечения и прописывает все необходимые лекарственные препараты. На повторном приеме ветеринар проверяет, насколько эффективно идет процесс выздоровления, и, при необходимости, может скорректировать курс лечения.

Сколько стоит осмотр кошки или собаки ветеринаром-терапевтом?

Итоговая стоимость посещения ветеринара-терапевта зависит от количества дополнительных диагностических исследований (анализы, УЗИ, эндоскопия), которые понадобятся для постановки точного диагноза. Всю информацию о стоимости ветеринарных услуг и процедур в ветеринарной клинике «ВэллВет» Вы можете найти в разделе Цены нашего сайта.

Особых правил подготовки к терапевтическому приему нет, но, чтобы посещение ветеринара-терапевта прошло максимально эффективно и результативно, позаботьтесь заранее о следующих моментах:

• Если Ваш питомец ранее наблюдался в другой ветеринарной клинике, возьмите с собой все имеющиеся назначения, анализы и прочие медицинские документы, а также паспорт животного с информацией о прививках (при его наличии).
  • Лучше если животное не будет кушать за 10-12 часов до посещения ветеринара. Тогда, при необходимости проведения УЗИ или дополнительных анализов, их можно будет сделать во время приёма. Пить животному можно и нужно в обычном режиме.
  • Если у Вашего питомца появляются какие-либо выделения из глаз, носа, ушей, ран, есть корочки, язвы и т.д. на коже, не обрабатывайте и не очищайте ничего перед приёмом у ветеринара. Все выделения и образования могут являться важным симптомом и упростят постановку правильного диагноза.
2017-10-03 17:52:00