УЗИ диагностика

Сегодня ультразвуковое исследование (УЗИ) домашних животных является эффективным и широко применяемым методом диагностики в ветеринарии.

Какие проблемы выявляет УЗИ кошки или собаки?

Высокая точность и неинвазивность данного метода исследования позволяют выявить проблемы со стороны следующих внутренних органов:

• Мочевыделительная система: почки, мочеточники, мочевой пузырь, уретра. УЗИ позволяет своевременно продиагностировать и предупредить развитие многих заболеваний мочевыделительной системы у кошки, собаки или любого другого животного. В частности, оно позволяет получить описание размера, расположения, структуры почек, отмечая малейшие их изменения, которыми обычно характеризуются почечные заболевания у животных.
  • Печень, желчный пузырь и желчные протоки. УЗИ — один из основных методов диагностики заболеваний печени. В данном случае, диагностика высокоточна, но неспецифична, поэтому при выявлении каких-либо изменений в структуре печени животного назначаются дополнительные, в том числе, гистологические исследования.
  • Желудочно-кишечный тракт. УЗИ является одним из обязательных процедур при комплексном обследовании и выявлении проблем желудочно-кишечного тракта животного. В частности, оно позволяет оценить толщину и стенки желудка, обнаружить опухоли с экзогенным ростом из подслизистого и мышечного слоев желудка.
  • Сердце. Скрининговая УЗИ-диагностика позволяет выявить даже заболевания, протекающие у кошки или собаки бессимптомно. Крайне важно делать УЗИ сердца животным, которым предстоит операция, чтобы убедиться в отсутствии противопоказаний к наркозу. Кроме того, исследование периодически необходимо проводить пожилым питомцам (5-6 лет и старше), а также тем животным, которые имеют породную или наследственную предрасположенность к кардиологическим заболеваниям. Помимо этого, срочное УЗИ сердца проводится животным, у которых проявляются признаки сердечной недостаточности. Это отеки, одышка, обморок, синюшность слизистых и языка, иногда у собак — кашель.
  • Ультразвуковая диагностика также выявляет беременность на ранних сроках. УЗИ беременных животных позволяет своевременно предупредить возможные осложнения.

Как проходит УЗИ животного?

Животное укладывают на заранее подготовленную поверхность. Затем выбривают шерсть на зоне, подлежащей исследованию. Далее наносится специальный гель и при помощи датчика проводят ультразвуковую диагностику. Обычно данная процедура не вызывает у домашнего животного стресса, и питомец переносит диагностику спокойно.

Сколько стоит сделать УЗИ кошке или собаке?

Цены на УЗИ диагностику в ветеринарной клинике "ВэллВет"

УЗИ диагностика
УЗИ органов брюшной полости 15р
Скрининговое УЗИ сердца 15р

- в стоимость ветеринарных услуг клиники не включены расходные материалы и медикаменты (если иное не указано).

- стоимость всех услуг оказываемых нашей ветеринарной клиникой вы можете узнать в разделе цены.

Стоимость УЗИ-диагностики варьируется в зависимости от исследуемой области. Все цены на услуги УЗИ Вы можете посмотреть на нашем сайте в соответствующем разделе. Сделать своему питомцу ультразвуковую диагностику в Минске Вы можете в нашей клинике «ВэллВет», которая находится недалеко от станции метро Каменная горка. Звоните нам по указанным телефонам и записывайтесь на удобное для Вас время.

Подготовка к УЗИ собаки или кошки

Особой подготовки к УЗИ для домашних животных не требуется. Однако, все же существуют некоторые мероприятия, которые необходимо проводить для наиболее точных результатов исследования.

При УЗИ брюшной полости животных необходимо, чтобы в желудочно-кишечном тракте не присутствовали элементы, затрудняющие процесс исследования (каловые массы, газы). Для этого накануне УЗИ необходимо ограничить прием пищи Вашего питомца. Для крупного животного — за 12–14 часов, собакам мелких пород и кошкам — за 10 часов. Щенкам и котятам диеты можно не придерживаться. Также за 2-3 часа до исследования крайне желательно принять препарат-адсорбент: «Смекту», черный активированный или белый уголь, «Энтеросгель». При проведении УЗИ мочевыделительной системы необходимо, чтобы мочевой пузырь был умеренно наполнен.

2017-10-03 18:00:00