Вакцинация

Когда у Вас появляется домашний питомец, сразу встаёт вопрос его защиты от инфекционных заболеваний. Вакцинация является наиболее эффективным метод защиты домашнего животного.

Вакцинация животного или, проще говоря, прививка - это введение в организм иммунобиологического препарата, предназначенного для создания иммунитета к инфекционным болезням.

В ветеринарной клинике «ВэллВет» используются только импортные (европейские или североамериканские) вакцины самого высокого качества, отлично зарекомендовавшие себя во всем мире. Мы не делаем прививки российскими, белорусскими и другими подобными вакцинами.

Нужна ли вакцинация домашнего животного?

Многие задаются вопросам, стоит ли вообще делать прививки собакам, щенкам, а особенно котам и кошкам. Наиболее опасные заболевания, которые могут передаваться человеку от животного – бешенство и лептоспироз. Поэтому мы настоятельно рекомендуем сделать прививку от бешенства собаке или кошке. Таким образом Вы защитите от страшной болезни и себя, и своего любимого питомца.

Следует учитывать важный момент: даже если питомец ведет исключительно домашний образ жизни (в основном это касается котов и кошек), заражение какой-либо инфекцией можно легко принести в дом с улицы через обычные предметы обихода (обувь, одежда, сумки). Собаки, которые выгуливаются на улице, подвержены постоянной угрозе со стороны различных инфекций. Если домашнее животное привито, вероятность его заболевания снижается до минимума.

Первичная вакцинация против вирусных инфекций проводится в возрасте 2-х месяцев, с дальнейшей ревакцинацией (прививка этой же вакциной) через 21-28 дней.

Прививка против бешенства собаке, коту или кошке проводится с 3-х месячного возраста.

Какие прививки нужно делать домашнему животному?

Схема прививок для собак и щенков в основном стандартна и имеет такой вид DHPPi+L+R:

D - Вакцина против чумы
H - Вакцина против вирусного гепатита и аденовирусных инфекций
P - Вакцина против парвовирусного энтерита
Pi- Вакцина против парагриппа
L - Вакцина против лептоспироза
R - Вакцина против бешенства

Прививки для котов и кошек делаются по следующей схеме:

R - Прививка от ринотрахеита
C - Прививка от калицивирусной инфекции
P - Прививка от панлейкопении
Ch - Прививка от хламидиоза
R - Прививка от бешенства

Сколько стоит сделать прививку собаке или кошке?

Цены на услуги лабораторной диагностики в ветеринарной клинике "ВэллВет"

Кошки
Поливалентная вакцина Nobivac Tricat Trio (включая стоимость расходного материала и консультации врача) 40р
Поливалентная вакцина Nobivac Tricat Trio + Rabies (включая стоимость расходного материала и консультации врача) 50р
Поливалентная вакцина Purevax RCPCh (включая стоимость расходного материала и консультации врача) 50р
Поливалентная вакцина Purevax RCPCh + Rabisin (включая стоимость расходного материала и консультации врача) 60р
Вакцина против бешенства Nobivac Rabies (включая стоимость расходного материала и консультации врача) 25р
Вакцина против бешенства Rabisin (включая стоимость расходного материала и консультации врача) 25р
Собаки
Поливалентная вакцина Nobivac DHPPi + Lepto (включая стоимость расходного материала и консультации врача) 35р
Поливалентная вакцина Nobivac DHPPi + Lepto + Rabies (включая стоимость расходного материала и консультации врача) 45р
Поливалентная вакцина Nobivac DHPPi + Lepto/Rabies (включая стоимость расходного материала и консультации врача) 45р
Поливалентная вакцина Nobivac Lepto/Rabies (включая стоимость расходного материала и консультации врача) 35р
Моновалентная вакцина Nobivac Lepto (включая стоимость расходного материала и консультации врача) 23р
Поливалентная вакцина Eurican DHPPI + Lepto + Rabisin (включая стоимость расходного материала и консультации врача) 55р
Поливалентная вакцина Eurican DHPPI + Lepto (включая стоимость расходного материала и консультации врача) 45р
Хорьки
Оформление ветеринарного паспорта (включая стоимость паспорта)

- в стоимость ветеринарных услуг клиники не включены расходные материалы и медикаменты (если иное не указано).

- стоимость всех услуг оказываемых нашей ветеринарной клиникой вы можете узнать в разделе цены.

Если Вы ищете, где в Минске можно сделать вакцинацию кошки или собаки по доступной цене, приглашаем Вас в ветеринарную клинику «ВэллВет», которая находится недалеко от станции метро Каменная горка. Наши ветеринарные врачи без проблем сделают необходимые прививки Вашему домашнему животному. Цены и стоимость прививок Вы можете посмотреть в соответствующем разделе нашего сайта.

Животное на момент вакцинации должно быть клинически здоровым (больным и ослабленным животным вакцинация противопоказана). Непосредственно перед прививкой проводится осмотр питомца ветеринарным врачом. При проявлении каких-либо признаков заболевания, например, повышенной температуре тела, вакцинация откладывается до выяснения причины и устранения недуга.

За 7-14 дней до вакцинации обязательно проведение дегельминтизации, так как глистная инвазия способствует развитию некорректного иммунного ответа, прививка будет иметь меньший эффект.

Как будет чувствовать себя домашний питомец после прививки?

После вакцинации, даже если подготовка животного была проведена правильно, может возникнуть апатичность, вялость, отказ от еды, незначительное повышение температуры тела – проявление одного из этих симптомов по отдельности является нормой. Также возможно уплотнение кожи в месте введения вакцины, оно проходит самостоятельно в течении 10 дней.

Осложнением после прививки может являться аллергическая реакция (правда, такое бывает крайне редко, приблизительно в 0,01% случаев). Она проявляется в течение первого часа после вакцинации, её симптомы снимаются при введении антигистаминных препаратов.

2017-10-03 17:51:00